Как создать личный бренд?


Личный бренд — настоящий must have для любого владельца бизнеса. Ведь это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделяться среди представителей одной ниши и формировать лояльную аудиторию.

Раскрученный личный бренд помогает привлекать сильных сотрудников, продавать больше и дороже, выстраивать очереди из клиентов и выводить на рынок новые продукты. Словом, личный бренд руководителя повышает стоимость компании и ее продуктов.

Делимся семью способами, которые помогут вам создать личный бренд.

1. Думайте о своем имени как о бренде

Определите, какие ассоциации должно вызывать ваше имя у окружающих, в каких областях вы хотите быть экспертом. Например, вы управляете IT-компанией, тогда ассоциации могут быть такими: «неформальный», «быстрый», «технологичный». Для владельца дизайн-студии — «креативный», «умеет придумывать интересные проекты», «стильный».

2. Отслеживайте, что пишут о вас

Проще отслеживать упоминания в социальных сетях — здесь вас или компанию могут отметить в публикациях. Чтобы найти больше информации, периодически забивайте свою фамилию и название компании в поисковики. Упоминания должны совпадать с ассоциациями, которые вы хотите о себе сформировать.

Инициируйте публикации в значимых для клиентов СМИ. Издания ценят, когда предприниматели раскрывают секреты работы. Не бойтесь, что их узнают конкуренты. Пока они будут копировать ваши идеи, вы придумаете что-то новое.

3. Заведите личный сайт

Это может быть простой лендинг с краткой информацией о вас и ссылками на аккаунты в соцсетях. Обязательно расскажите о себе, о том, как вы пришли в бизнес. Оставьте контакты. Но главное — это блог, без него сайт будет мало отличаться от страницы в соцсетях. Блог может быть посвящен профессиональной деятельности, научным разработкам, размышлениям о тенденциях. Всему, что интересно потенциальным клиентам, подрядчикам и сотрудникам.

4. Создавайте ценный контент

Следите, чтобы статьи и заметки были выдержаны в стиле вашего бренда и поддерживали его. Делайте контент разнообразным.

Публикуйте:
• собственные статьи;
• переводы зарубежных новостей и материалов;
• свои комментарии по поводу важных для отрасли событий;
• советы, лайфхаки, инсайты, которые будут ценными для вашей аудитории.

5. Занимайтесь развитием бренда регулярно

Составьте график публикаций и следуйте ему. Помните, что в публикациях важно брать не количеством, а регулярностью, качеством и единообразием. Чтобы сформировать бренд человека, который глубоко знает состояние рынка, недостаточно пару раз поделиться новостями из поисковика или написать один пост с размышлениями на тему. Начинайте публиковаться с одного раза в неделю, постепенно можете дойти до трех-четырех раз.

6. Свяжите свое имя с более сильными брендами

Обращайтесь к брендам коллег, партнеров и даже университета, где вы учились. Например, если вы закончили МГТУ им. Баумана и работаете в робототехнике или в IT-сфере, то публикуйте материалы с упоминанием своей альма-матер. Так вы покажете свою причастность к сильному и популярному бренду.

Однако будьте осторожны с брендами политиков и общественных деятелей. Это люди, чье положение в обществе может резко меняться, и престижные друзья вчера могут навредить репутации сегодня.

7. Сделайте свой бренд живым и человечным

Людей всегда увлекают вещи, которые связаны с личными переживаниями: жизненные обстоятельства, увлечения, детские впечатления. Например, в детстве вы любили строить домики из LEGO, а теперь руководите строительным бизнесом. Разместите две фотографии рядом и напишите, что мечта сбылась. Такие посты вызывают улыбку и запоминаются, люди делятся ими, а ваша аудитория растет.


Источник: dasreda.ru

Дата публикации: 04.04.2019