Российские компании смогут продавать товары по всему миру через AliExpress


Китайская компания Alibaba Group, которой принадлежит AliExpress, открывает российским товарам дорогу на внешние рынки. Продукция отечественных производителей будет выставляться на глобальной торговой площадке и реализоваться по всему миру.
До недавнего времени на AliExpress наблюдалась монополия китайских товаров. Ситуация изменилась в конце 2018 года — платформа стала продавать продукцию из Турции. Сейчас ведутся переговоры с европейскими сетями, а также тестируется доступа на мировые рынки российских товаров. Чтобы выйти на глобальный маркетплейс, отечественному продавцу нужно будет зарегистрироваться на площадке Tmall. Это ресурс Alibaba Group, ориентированный на продажу товара на внутреннем рынке Китая. После этого у компании появится возможность продавать товары по всему миру через AliExpress.
Российские продавцы на Tmall есть уже сейчас — их порядка 300. Среди них и крупные бренды, например, Vitek, и небольшие компании, в том числе производственные. Ожидается, что после открытия для российских продавцов внешних рынков их количество на Tmall существенно увеличится. По словам главы Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, иностранцев может заинтересовать российская швейная продукция, канцелярия и недорогая косметика.
Вероятнее всего, отечественным продавцам в первое время будет непросто продвигать свою продукцию на AliExpress. Ведь китайские конкуренты уже умеет работать с платформой, в том числе грамотно оформлять страницы с товарами. Тем не менее это прекрасная возможность для российских компаний выйти на международный рынок. По статистике, AliExpress занимает 3 место в рейтинге популярных ресурсов в категории «покупки» и входит в 30 наиболее посещаемых интернет-сайтов.

Источник: malyi-biznes.ru

Дата публикации: 18.04.2019