28.09 | Бизнес-завтрак от агентства «Тесла Таргет»: «Маркетинг 21 века. Как научить социальные сети продавать?»


Социальные сети давно превратились из развлечения в один из главных инструментов продвижения бренда и продаж. Этой теме и будет посвящен бизнес-завтрак «Маркетинг 21 века. Как научить социальные сети продавать?», который состоится в 28 сентября в кофейне «Горький». Павел и Елена Бельченко расскажут об эффективной рекламе, научат создавать продающие тексты без помощи профессиональных копирайтеров и ответят на вопросы гостей встречи. 

Таргет, геймификация, автоворонки, «умная» лента… Разобраться в хитросплетениях SMM (англ. Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) помогут Павел и Елена Бельченко, основатели агентства «Тесла Таргет». В уже успевшем зарекомендовать себя формате бизнес-завтрака эксперты встретятся с собственниками и сотрудниками самарских компаний, чтобы рассказать о рабочих инструментах маркетологов нового поколения.

Среди тем, которые будут обсуждаться на мастер-классе:

Кроме того, Павел и Елена на примере реальных кейсов расскажут, как написать хороший рекламный текст, не становясь копирайтером, и предложат 8 рабочих шаблонов текста для рекламы в социальных сетях. Отдельным пунктом обсуждения будет растущая сторителлинга. Спикеры поведают, действительно ли личные истории продают лучше, чем баннеры и  контекстная реклама.

Записаться на бизнес-завтрак

Павел и Елена Бельченко – практически пионеры таргетированной рекламы в СНГ: свой путь в SMM они начали еще 5 лет назад, когда о таргете в России еще не слышали, а данные пользователей соцсетей приходилось собирать вручную.

Их агентству «Тесла Таргет» всего два года, но за это время ребята успели стать официальными партнерами социальной сети «ВКонтакте», завели свой блог, выполнили более 650 проектов (среди них кампании для Nestle, KIA и Министерства культуры) и собрали команду из 14 человек. 

Маркетинг в социальных сетях – сфера, изменения в которой происходят ежедневно. Павел и Елена регулярно проходят курсы повышения квалификации, изучают новые механики и инструменты, чтобы сделать рекламу своих клиентов более эффективной.

Перейти к заказу билетов

Уютная атмосфера кофейни в самом сердце старой Самары, компания единомышленников и спикеры, по-настоящему влюбленные в свое дело – вот рецепт идеального пятничного завтрака. В итоге участники смогут буквально в тот же день применить полученную информацию на практике, запустив новую рекламу или лайв-трансляции на странице компании.

Встреча проходит в рамках работы Фонда «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области». Для участия в мастер-классе «Маркетинговая стратегия успешного бизнеса» необходимо зарегистрироваться и подписать документы от вашего юридического лица на получение образовательной услуги. Соответствующие документы будут выслан на почту после регистрации. Связаться с организаторами и узнать подробности можно по телефону +7(960)814-3004 (Илья Пименов – менеджер мероприятия).

Дата и время: 28 сентября в 10:00 (длительность мероприятия  3 часа).
Место: г. Самара, ул. Высоцкого, 10 (кофейня «Горький»)

Дата публикации: 21.09.2018